[WikimediaBY] Fwd: Conference in Minsk in June

Paul Selitskas p.selitskas на gmail.com
Вт Май 31 12:15:28 UTC 2011

Так, чего спим? В общем, Лиам до сих пор не знает расписания, но он
будет в Минске с 25 по 30 июня. Очень, очень хотелось бы провести
семинар, особенно в стенах библиотеки. Марк, ты не можешь
прозондировать почву на этот счёт? Вы с Ольгой, вроде, уже проводили
один. Значит, опыт у вас уже есть. Но круто было бы больше о практике
говорить и делать (то есть, наличие компьютеров с интернетом -
очевидное условие и, надеюсь, не препятствие).

На счёт викивстречи. Её по любому нужно провести в конце июня. Гости
на таком событии - само событие. Как идея пригласить Владимира Медейко
(возможно, со свитой :)) и Юрия Пероганича (Викимедиа Украина)? Во
главе стола вопрос Викимедии BY.

--
З павагай,
Павел Селіцкас/Paul Selitskas